В этой статье я хочу поделится тем, как я планирую свои дела на месяц. Думаю, многим знакома такая ситуация, когда месяц прошел, а что сделано за это время либо вспомнить не возможно, либо один сплошной быт и рутина. Когда я стала пользоваться системой, описанной здесь в статье, то результаты стали более ощутимыми. При этом многие хвосты и недоделки серьезно сдвинулись с места.
Итак, встречайте: система сквозных целей.
Сразу скажу, что о ней я узнала от Андрея Парабеллума (а придумал ли он её сам, либо взял у кого-то — не знаю).
Система включает 7 категорий:
1. Порядок
2. Вклад в мир
3. Узнать что-то новое
4. Попробовать что-то новое
5. Результат
6. Финансы
7. Для себя
На каждый стоит составить список дел и разделить исходя из степени сложности реализации на три категории:
Легко- занимает 1-2 часа
Средне— можно справится за 1-3 дня
Сложно— не знаю как подступиться
По порядку о каждом элементе. Я буду приводить свои списки в качестве примера.
1. Порядок.
У каждого из нас есть дела, которые НЕвпорядке: недоделаны, не в том состоянии в котором хотелось бы, постоянно откладываются, тянут за душу и обсасывают огромное количество энергии. Это может быть неоплаченный штраф, налог, визит к врачу, который откладывается по каким-либо причинам, захламившееяся полочка в шкафу и т.д. В общем все, что противоречит вашему внутреннему ощущению порядка.
Мой пример:
Легко: Пересмотреть косметику и выкинуть все с истекшим сроком годности и все то, чем не пользовалась более полугода
Средне: разобрать файлы на компе: удалить неактуальные, очень нужные закинуть в облачные сервисы
Сложно: подать заявку на очередь в садик (состоит из множества мелких дел: позвонить и узнать где, когда и с какими бумагами это делается; договориться с мамой или свекровью, чтобы посидели с ребенком, пока я буду оформлять; подать заявление; забрать справку о постановке)
2. Вклад в мир.
Попросту говоря это- благотворительность. БЛАГОтворять можно деньгами (это проще), а можно делами, вещами, временем. Здесь можно посмотреть видео, где я рассказываю, как правильно отдавать деньги на благотворительность. Выбираем, что комфортнее.
Мой пример:
Легко: Перечислить деньги в приют для животных (как я всегда делаю)
Средне: провести бесплатную медитацию
Сложно: съездить с подругой в приют и отвезти необходимые вещи
3. Узнать что-то новое.
Просто расширить свои знания. Попросту можно что-то прочесть, сходит на выставку, в музей, купить и прочитать журнал на тему, которой вы никогда раньше не интересовались (о разведении птиц в условиях гравитации или вышивании крестиком национальной символике Перу).
Мой пример:
Легко: Прочитать о методике скорочтения
Средне: Прочесть книгу об архетипах
Сложно: Пройти тренинг по исправлению родовых программ
4. Попробовать что-то новое.
Значит попробовать физически сделать что-то для вас новое. Выбираете, что вы никогда не делали: поиграть в бильярд, вышивать гладью, приготовить брускетту и т.д. Неважно насколько хорошо у вас это получится: главное — попробовать.
Мой пример:
Легко: испечь чизкейк
Средне: попробовать технику простукивания
Сложно: кундалини-йогу (найти центр, близко к дому, позовите туда- узнать о расписании и ценах, купить форму для занятий, купить абонемент, согласовать расписание с мамой или свекровью, чтобы они посидели с ребенком, начать ходить на занятия)
5. Результат.
Довести что-то до результата. Зафиналить что- то. Поставить точку в деле. Дописать/дочитать книгу, закончить вышивку/картину/статью. Ключевое- ощущение законченности.
Мой пример:
Легко: Написать статью о сквозных целях
Средне: довязать жилетку
Сложно: организовать покупку и установку прихожей
6. Финансы.
Улучшить свое финансовое положение. Провести гаражную распродажу, продать тренинг и т.д.
Посмотрите интересное видео о том, как сочетать личные финансы и бизнес.
Мой пример:
Легко: Выставить на авито на продажу сейф, которым я не пользуюсь
Средне: оформить пособие на ребенка
Сложно: провести тренинг
7. Для себя.
Сделать что-то для себя любимой. Здесь обширный список: спа, массажи, подарки себе — вообщем все, что наполняет нас энергией. Кстати, а вы знаете о 3-х причинах быть эгоисткой?
Мой пример:
Легко: сделать маску, маникюр, парафинотерапию
Средне: организовать себе фотосессию
Сложно: пройти курс ультрафонофореза по телу для восстановления форм животика после родов
Я разлиновываю лист а4 на 7 секторов и пишу себе туда дела. Мне доставляет огромное удовольствие вычеркивать то, что реализовалось. Можно вести в электронном виде. В конце месяца я подвожу итоги и делаю план на новый месяц. Ну. и конечно же доверяю часть дел Богу.
Для перфекционистов: мы ранжируем дела по степени сложности, чтобы похвалить себя даже за самые легкие достижения. Отметить все, что я наметила в один месяц у меня ни разу не получилось. Однако, то, что у меня все планы в системе и перед глазами — значительно упрощает жизнь.
Прямо сейчас составьте список дел по каждому пункту, и вы удивитесь как через месяц у вас будут выполнены много незакрытых ранее гештальтов.
Удачи в планировании!
Как женщине организовать свое время? |
|
![]() |
ЗАПОЛНИ ФОРМУи ПОЛУЧИ ПРИГЛАШЕНИЕНА БЛИЖАЙШУЮ ОН-ЛАЙН ВСТРЕЧУ |
|