6

Продвигаться или продаваться что важнее

Продвигаться и продаваться важно — это две стороны одной медали. На вопрос: «Что важнее?»- каждый сам себе может ответить. Если возникают сложности можно задать  себе наводящий вопрос: «Кто такой современный художник?»
Успешный современный художник  удовлетворяет потребности современного общество, чье внимание в соц. сетях…И тогда становится очевидно, что продвижение в соц. сетях поможет наладить контакт с аудиторией, привлечь покупателей.

МАСТЕРСКАЯ БОГАТЫЙ ХУДОЖНИК

Снимок экрана 2019-06-17 в 12.42.24


Расскажу самые последние новости о себе: после долгих мучений пережевывания и переписывания своей ЦА и своих «хотелок», пришла к тому, что буду вести русскоязычный лайфстайл- блог. Т.е. минимум фото просто картин, максимум видео и меня в кадре.
Основная мысль, которую хочу донести:
 .
«я-художница, вот моя интересная личность, и вот мои интересные картины» ну и понимание , что картины продаются.
.
Предыстория: у меня был аккаунт на уровне 15 к, набранные в далеком 2015 году с помощью масфолловинга и гивевейев — тогда эти методы работали.
Но постепенно  я поменяла тематику с мандал на просто художника, около полугода посты вообще не выходили. Соотвественно охваты упали.
Потом я почистила его вручную от ботов и мертвых аккаунтов, количество подписчиков стало 1,6 к.


МАСТЕРСКАЯ БОГАТЫЙ ХУДОЖНИК

Снимок экрана 2019-06-17 в 12.42.24


И я стала искать пути к его возрождению. Пробовала:
1. Постить только фото работ.
Результат: несупер, охваты 10-20%
2. Писать тексты на английском.
Результат: в целом не сильно повлияло на охваты, но и аудитории англоязычной у меня мало. Возможно, попробую вернуться к таким текстам.
3. Ставить теги.
Результат: охваты лучше, больше лайков, есть заходы из хештегов, появились лайки от англоязычной аудитории.

Поделюсь с вами комментариями моих подписчиков в инстаграм:

1 (13)

1 (16)


Комментарии:

One thought on “Продвигаться или продаваться что важнее

  1. Текст — такая же сильная, насыщенная и важная часть контента, как и фотография. Если вы пишете что-то важное, то сделайте фото к посту не таким ярким, сопроводите картинку заголовком к тексту. Обязательно проверьте, не допустили ли вы ошибок. Сначала наберите текст в заметках или блокноте либо воспользуйтесь сервисом отложенного постинга. Помните, что подписи в Instagram имеют ограниченную длину, они не должны превышать 2?200 знаков (а оптимальная длина поста 800 знаков).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>