Образ художника должен соответствовать вашей Целевой аудитории
Как продавать свои картины на Artfinder и Saatchi
«Если вы хотите продавать картины за 1000 долларов, а выглядите на 100 — ничего не получится». Марина Голуб @maryna.golub
Например, вы для себя определили образ ЦА и хотите продавать свои работы состоятельным людям, возрастной категории примерно от 40 лет, которые уже многого добились в жизни, хорошо зарабатывают, путешествуют по миру, отдыхают с семьёй в загородных отелях и на дорогих курортах.
⠀
При этом, Ваш профиль в Instagram заполнен фотографиями, где вы на кухне в футболке и трениках жарите котлеты, а между делом, там же на кухне, творите свои шедевры левой пяткой.
Как думаете, соответствует ли такой образ вашей потенциальной ЦА? Думаю, ответ очевиден.
⠀
Если хотите продавать за дорого, прежде всего, нужно создать такой образ себя, который будет этому «дорого» соответствовать. И показать покупателям, что вы с ними «на одной волне».
Тогда возникнет доверие, а потом уже пойдут и продажи.
«Искусство — это эмоция, которая передаётся не только через ваши картины, но и через ваш образ» — тоже фраза Марины.
Итак, 7 этапов чтобы разобраться с ЦА:
1. На бумаге выписать свою ЦА (писать обязательно!).
2. Найти и выписать точки контакта с вашей ЦА.
3. Найти тональность коммуникации с каждым из вашей ЦА.
4. Задуматься, насколько вы соответствуете вашей ЦА.
5. Проработать свой персональный бренд, чтобы он соответствовал вашей ЦА.
6. Показать свой бренд через эмоциональное состояние: создать настроение не только своими картинами, но и своим образом.
7. Обратить внимание на сервис в вашей коммуникации!
Как продавать свои картины на Artfinder и Saatchi
Какой должна быть лента вашего профиля
Здесь нам дает несколько советов — Елена Троянская @elena.troyanskaya.art:
⠀
1. Кружки, квадратики, наклейки с надписями вместо фотографии — уже не в моде. Так часто делают аккаунты, которые чему-то обучают. Читать надписи — удобно. Но сам фон должен быть красивым и выглядеть по-другому: более минималистично, с другим дизайном.
⠀
2. В ленте должно быть больше воздуха. Очень часто делают такую ошибку: публикуют всё однопланово или с большим количеством деталей на каждом фото. Сегодня больше смотрят на ленты, где есть пространство.
Например, большой участок неба и маленький домик на фоне. Или только руки в центре кадра, а вокруг фон без деталей. Фотографии с деталями тоже важно публиковать. Но кадр должен быть чистым и чередоваться с «воздушными» кадрами. Сегодня очень много информации. И многие устали от этого. Взгляд не успевает уловить, рассмотреть все мелочи. Хочется больше чистоты. Поэтому ленты, которые построены по принципу воздушности, более приятны зрителю.
⠀
3. Важно компоновать всю ленту, а не просто публиковать отдельные картинки. Чтобы это получилось красиво, формируйте ленту по принципу кино-монтажа. То есть каждая картинка, как кадр из фильма. Тогда в целом вся лента будет смотреться гармонично.
Есть специальные программы, в которых можно скомпоновать ленту, как конструктор.
⠀
4. Ленту необходимо формировать как гардероб, чтобы была гармония во всех картинках. и если например где-то есть красный то важно поддержать его и на других фото. А если захотелось сделать основным другой цвет. то делаем с ним целый блок постов- минимум 9.
Формировать весь профиль только в одном цвете, например, в серо-голубых тонах, уже не модно. Зрителю хочется разнообразия. Поэтому чередуем: какое-то время вводим красный, затем серию постов с основным желтым итд.
Кстати, Лена очень открыта для общения. И если у Вас есть вопросы, можете задать их прямо здесь, в комментариях или пишите Лене личное сообщение @elena.troyanskaya.art
⠀
Своим видением ленты поделились и мои подписчики в инстаграм @volna.pro:
• 6 причин не открывать собственную галерею
• Иллюзии художника