Образ успешного художника в Instagram

Образ художника должен соответствовать вашей Целевой аудитории


 Как продавать свои картины на Artfinder и Saatchi

Снимок экрана 2019-06-17 в 12.42.24


«Если вы хотите продавать картины за 1000 долларов, а выглядите на 100 — ничего не получится». Марина Голуб @maryna.golub

Например, вы для себя определили образ ЦА  и хотите продавать свои работы состоятельным людям, возрастной категории примерно от 40 лет, которые уже многого добились в жизни, хорошо зарабатывают, путешествуют по миру, отдыхают с семьёй в загородных отелях и на дорогих курортах.

При этом, Ваш профиль в Instagram заполнен фотографиями, где вы на кухне в футболке и трениках жарите котлеты, а между делом, там же на кухне, творите свои шедевры левой пяткой.
Как думаете, соответствует ли такой образ вашей потенциальной ЦА? Думаю, ответ очевиден.

Если хотите продавать за дорого, прежде всего, нужно создать такой образ себя, который будет этому «дорого» соответствовать. И показать покупателям, что вы с ними «на одной волне».
Тогда возникнет доверие, а потом уже пойдут и продажи.
«Искусство — это эмоция, которая передаётся не только через ваши картины, но и через ваш образ» — тоже фраза Марины.
Итак, 7 этапов чтобы разобраться с ЦА:
1. На бумаге выписать свою ЦА (писать обязательно!).
2. Найти и выписать точки контакта с вашей ЦА.
3. Найти тональность коммуникации с каждым из вашей ЦА.
4. Задуматься, насколько вы соответствуете вашей ЦА.
5. Проработать свой персональный бренд, чтобы он соответствовал вашей ЦА.
6. Показать свой бренд через эмоциональное состояние: создать настроение  не только своими картинами, но и своим образом.
7. Обратить внимание на сервис в вашей коммуникации!


 Как продавать свои картины на Artfinder и Saatchi

Снимок экрана 2019-06-17 в 12.42.24


 

Какой должна быть лента вашего профиля

Здесь нам дает несколько советов — Елена Троянская @elena.troyanskaya.art:

1. Кружки, квадратики, наклейки с надписями вместо фотографии — уже не в моде. Так часто делают аккаунты, которые чему-то обучают. Читать надписи — удобно. Но сам фон должен быть красивым и выглядеть по-другому: более минималистично,  с другим дизайном.

2. В ленте должно быть больше воздуха. Очень часто делают такую ошибку: публикуют всё однопланово или с большим количеством деталей на каждом фото. Сегодня больше смотрят на ленты, где есть пространство.
Например, большой участок неба и маленький домик на фоне. Или только руки в центре кадра, а вокруг фон без деталей.  Фотографии с деталями тоже важно публиковать. Но кадр должен быть чистым и чередоваться с «воздушными» кадрами.  Сегодня  очень много информации. И многие устали от этого. Взгляд не успевает уловить, рассмотреть все мелочи. Хочется больше чистоты. Поэтому ленты, которые построены по принципу воздушности, более приятны зрителю.

3. Важно компоновать всю ленту, а не просто публиковать отдельные картинки. Чтобы это получилось красиво, формируйте ленту по принципу кино-монтажа. То есть каждая картинка, как кадр из фильма. Тогда в целом вся лента будет смотреться гармонично.
Есть специальные программы, в которых можно скомпоновать ленту, как конструктор.

4. Ленту необходимо формировать как гардероб, чтобы была гармония во всех картинках. и если например где-то есть красный то важно поддержать его и на других фото. А если захотелось сделать основным другой цвет. то делаем с ним целый блок постов- минимум 9.

Формировать весь профиль только в одном цвете, например, в серо-голубых тонах, уже не модно. Зрителю хочется разнообразия. Поэтому чередуем: какое-то время вводим красный, затем серию постов с основным желтым итд.

Кстати, Лена очень открыта для общения. И если у Вас есть вопросы, можете задать их прямо здесь, в комментариях или пишите Лене личное сообщение  @elena.troyanskaya.art

Своим видением ленты поделились и мои подписчики в инстаграм @volna.pro:

1 (13)1 (14)1 (15)

• 6 причин не открывать собственную галерею
• Иллюзии художника

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *