Вопрос насущный. Даже скажу больше — очень актуальный. Потому что первая задача художника — творить, вторая — показывать, предлагать своё творчество.
____
Распродажа вебинаров
И вот тут возникает совсем не философский вопрос: А кому? Кому нужно моё творчество? Причём, нужно настолько, что он готов будет за него заплатить достойную цену. Я в этом вопросе пока на уровне «исследователь».
⠀
Не так давно Марина Седошенко (арт-менеджер галереи 11.12) провела вебинар в Мастерской Богатый художник.
Марина @your_art_muse рассказала по каким признакам можно понять «Кто они — покупатели ваших картин» и как опираясь на стоимость вашей работы можно условно понять в каком пространстве стоит искать своего покупателя.
Покупателем вашего творчества могут стать коллекционеры и случайные покупатели, люди инвестирующие в искусство.
К каждому типу покупателей нужен свой подход. Как найти подход к коллекционерам выяснили на вебинаре, делюсь с вами информацией:
У участников нашей встречи появилась возможность задать несколько вопросов спикеру и вот что их интересовало:
Светлана: Можете ли сказать какой медиум (масло, акварель,акрил, пастель) сейчас в фаворе среди галеристов и имеет ли это какое-то значение, влияет ли на продажу картины?
⠀