Кто готов платить за ваше творчество

Вопрос насущный. Даже скажу больше — очень актуальный. Потому что первая задача художника — творить, вторая — показывать, предлагать своё творчество.

____

@volna.pro


Распродажа вебинаров

Снимок экрана 2019-06-17 в 12.42.24


 

И вот тут возникает совсем не философский вопрос: А кому? Кому нужно моё творчество? Причём, нужно настолько, что он готов будет за него заплатить достойную цену. Я в этом вопросе пока на уровне «исследователь».

Не так давно Марина Седошенко  (арт-менеджер галереи 11.12) провела вебинар в Мастерской Богатый художник.
Марина @your_art_muse  рассказала по каким признакам можно понять «Кто они — покупатели ваших картин» и как опираясь на стоимость вашей работы можно условно понять в каком пространстве стоит искать своего покупателя.

Покупателем вашего творчества могут стать коллекционеры и случайные  покупатели, люди инвестирующие в искусство.

К каждому типу покупателей нужен свой подход. Как найти подход к коллекционерам выяснили на вебинаре, делюсь с вами информацией:

У участников нашей встречи появилась возможность задать несколько вопросов спикеру и вот что их интересовало:

 

Светлана: Можете ли сказать какой медиум (масло, акварель,акрил, пастель) сейчас в фаворе среди галеристов и имеет ли это какое-то значение, влияет ли на продажу картины?

Мария Седошенко: у каждого клиента свои предпочтения. Выбор материала часто отражает автора: акварель дает ощущение легкости, масло всегда вызывает к ассоциации с классическим серьезным искусством И так далее. Мы продаем работы и масло, и акрил, и смешанную технику.
ю
Елена: А как галереи относятся к художникам, которые работают в разных техниках? Если говорить о сериях, то лучше соблюдать в одной серии один материал?
Мария Седошенко: Важна концепция серии: иногда разница техник обоснована концептуально.
 а
 
Ваш покупатель — это тот человек, который находит эмоциональный отклик в вашей работе. Научитесь понимать свое творчество, легко и доступно доносить его людям через коммуникацию это поможет привлечь вашу целевую аудиторию.
т
Если вас заинтересовала эта тема задавайте свои вопросы в комментариях.

 



Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *