О том как продавать на стоках, мы сегодня узнаем от (художника) Юлианы Апиной @Julianaapina.
Для того чтобы немного познакомиться, Юлиана поделилась некоторыми фактами о себе:
Я художник, иллюстратор, экспериментатор. Работаю в смешанных техниках, сфера интересов — графика, живопись, печатные техники, дизайн узоров для ткани. С детства хотела быть художником, но идти к этому пришлось долго, через тернии локального масштаба. После окончания института случилось продать большое количество работ за границу и сделать персональную выставку в областном художественном музее (я в то время жила в Самаре). Но потом была длинная пауза: работала несколько лет декоратором, потом фотографом, параллельно занималась авторской текстильной игрушкой, и только спустя 8 лет снова полностью вернулась к рисованию…
Приглашаю посмотреть серию видео-интервью и получить ответы на вопросы:
1. Как начать продавать свои работы на стоках?
2. Имеет ли смысл добавлять на стоки сюжетные иллюстрации?
3. За сколько можно продавать картину на стоках?
4. Из чего состоит стратегия продаж на Creative Market?
5. Как работают стоки Creative Market и Shutterstock?