Чек лист: Какие фотографии вашей картины продают

8 Практических инструкций от Artfinder

МАСТЕРСКАЯ БОГАТЫЙ ХУДОЖНИК

Снимок экрана 2019-06-17 в 12.42.24


Первые два пункта довольно очевидные…

1. Фото вашей работы (хороший свет, без лишнего фона, рамок и т.д.)
2. Визуализация в интерьере (здесь тоже все ясно, главное масштаб учесть — у меня с ним проблемы).

А вот  следующие пункты интересны, особенно, когда видишь как их применяют другие художники…

3. Рабочее фото в вашей студии, за мольбертом, столом и т.д.
Цель таких фото — рассказать историю о создании вашей кратны, в какой обстановке вы ее рисовали, какую энергетику вкладывали.
4. Детали работы крупным планом. Это отличная возможность показать интересные моменты, которые не видны на общей фотографии, обозначить текстуры и фактуры.
5. Крупный план вашей подписи.  На лицевой или оборотной стороне вашего произведения. Это поможет заверить клиента, что картины создана вами вручную.
6. Работа в процессе. Это фотография, на которой запечатлены вы и ваша картины в процессе ее  создания. Здесь опять же цель — рассказать историю, вовлечь зрителя за кулисы,  в вашу мастерскую, сделать частью таинства.
7. Оборотная сторона вашей картины. Вот где у меня бардак творится, все уляпано и даже стыдно показывать. Но, я поняла, что лучше сделать такие фото, чтобы дать клиенту понять, как выглядит работа целиком, не вводить его в заблуждение, и показать, готова ли она к тому чтобы ее сразу повесить.
8. Упаковка. Это шанс похвастаться красивой и надежной упаковкой и убедить клиента, что все придет в целости и сохранности.

Цитата из Artfinder:

«Не загружайте фотографии рулонов пузырчатой ​​пленки и пустых картонных коробок … нет ничего более скучного!»


МАСТЕРСКАЯ БОГАТЫЙ ХУДОЖНИК

Снимок экрана 2019-06-17 в 12.42.24


 

 

 Как составить описание к работе
• Подписать или не подписать

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *