Семь пунктов для успешной выставки.
МАСТЕРСКАЯ БОГАТЫЙ ХУДОЖНИК
Прежде чем начать собирать картины, которые скопились по углам, задайте себе вопросы:
⠀
1. Какой будет концепция выставки и как сделать её интересной? Просто рассматривать картинки в разном стиле достаточно скучно, поэтому важный вопрос: какая главная идея выставки?
⠀
2. Где будет проходить выставка? Подходящих мест много: от соседней библиотеки до большого выставочного зала. Всё зависит от вашего бюджета и концепции.
⠀
3. Если ваш бюджет пока в режиме «эконом», лучше начать с небольшой и бесплатной площадки. Тогда вопрос: как договориться с владельцами площадки?
⠀
4. Теперь про зрителей: подумайте, кто придёт и как их привлечь? Ну, родственники и друзья, понятно. Придут в добровольно-принудительном порядке. Случайные посетители тоже сами заглянут. А где взять ценителей? Самые простые варианты: пост, реклама в СМИ, полиграфия. Тогда читай дальше.
⠀
5. По поводу полиграфии: нужна ли она вам, какая и зачем? Если в качестве рекламы — то где раздавать? Может, это будут визитки или проспекты? Тогда сколько это стоит и где печатать? Проверьте качество печати, прежде чем заказывать партию.
⠀
6. Важный вопрос: зачем вы устраиваете выставку? Хотите продать картины? Если нет, то зачем выставляетесь? Какая конечная цель всего мероприятия?
⠀
7. Наконец, нужен ли вам куратор? Или пока можно обойтись своими силами? Можно в качестве куратора, позвать, например, подругу. Пользы не будет, но для поддержки — в самый раз. Если подруга отказывается, то сколько всё же стоят услуги профессионала?
Тут нужно понимать, что когда приглашаешь профессионала — шансы успешно организовать выставку увеличиваются. По крайней мере, можно узнать ответы на все вопросы из первых уст.
Отчет о нашей выставке «Все не то, чем кажется» с куратором Алёной Алексеевой читайте ниже.