____
Распродажа вебинаров
Для того чтобы получить поток клиентов на Ярмарке Мастеров необходимо вкладывать время и силы. И если присмотреться, то можно заметить визуальные ошибки, которые чаще всего допускают художники.
Обратить внимание на основные правила оформления призывает спикер мастерской «Богатый художник» Марина Скромова @skromova_marina
⠀
1 правило. Используйте правильный баннер.
Часто он отсутствует или имеет непривлекательный вид.
⠀
Баннер — это визитная карточка мастера и одна из самых важных частей оформления! У покупателя всего несколько секунд на принятие решения: задержаться в вашем магазине или нет.
⠀
2 правило. Заполните профиль.
Обратите внимание если:
— вас нет на аватарке,
— мало информации о вас.
⠀
Вспомните себя, когда хотите что-то купить в интернете, но не решаетесь.
Для покупателя вы — незнакомец, вам не доверяют. Ваш потенциальный покупатель неохотно расстанется со своими денежками, если вы не сумеете расположить его к себе.
⠀
Рекомендация:
— Заполните профиль максимально: с историей, регалиями, фото в мастерской, в процессе, с учениками.
⠀
3 правило. Оформите витрину магазина.
У вас непроработана витрина магазина, если:
⠀
— У вас неуютно, некрасиво, неприветливо.
— На витрине бардак и хаос, все намешано: картины, игрушки, подушки.
— Недопустимые фото: нерезкие, темные, засвеченные, с кривыми ракурсами.
⠀
В таком профиле — человек зашёл и потерялся, не понял, где он вообще оказался.
Если вы хотите продавать ваши изделия, нужно научиться презентовать их! Посмотрите, как это делают успешные мастера, сделайте еще лучше!
⠀
Рекомендации:
— Важно создать первое впечатление – витрина, это про эстетику.
— Ваши фотографии должны быть продающими!
— Проработайте визуальный ряд ваших работ:
— Картины в интерьере чередуйте с крупными планами.
— Выкладывайте картины по цветовому градиенту, по смысловой нагрузке, если у вас разные техники и жанры.
⠀
4 правило. Разместите как можно больше своих работ.
Не экономьте на клубной карте: чем больше изделий, тем лучше. Предоставьте покупателям выбор, чтобы у них не возникало желания посмотреть где-то еще.
Если покупатели уходят, чаще всего они не возвращаются. Обязательно заполняйте витрину проданными работами, даже если вы не хотите выполнять их на заказ.
Поделитесь своими правилами ведения успешного магазина на ЯМ в комментариях или прочтите следующие статьи.
• Эта мазня ужасна: где ты и где настоящие художники
• 5 подсказок в написании вашего Artist Statement
⠀