4 важных правила которые работают на Ярмарке Мастеров

Не уделяя внимание магазину должным образом, вы теряете клиентов, даже не подозревая об этом.
Марина Скромова

____

@volna.pro


Распродажа вебинаров

Снимок экрана 2019-06-17 в 12.42.24


 

Для того чтобы получить поток клиентов на Ярмарке Мастеров необходимо вкладывать время и силы. И если присмотреться, то можно заметить визуальные ошибки, которые чаще всего допускают художники.

Обратить внимание на основные правила оформления призывает спикер мастерской «Богатый художник» Марина Скромова @skromova_marina


1 правило. Используйте правильный баннер.

Часто он отсутствует или имеет непривлекательный вид.

Баннер — это визитная карточка мастера и одна из самых важных частей оформления! У покупателя всего несколько секунд на принятие решения: задержаться в вашем магазине или нет.

2 правило. Заполните профиль.

Обратите внимание если:
— вас нет на аватарке,
— мало информации о вас.

Вспомните себя, когда хотите что-то купить в интернете, но не решаетесь.
Для покупателя вы — незнакомец, вам не доверяют. Ваш потенциальный покупатель неохотно расстанется со своими денежками, если вы не сумеете расположить его к себе.

Рекомендация:
— Заполните профиль максимально: с историей, регалиями, фото в мастерской, в процессе, с учениками.

Olga Volna "Collages" No name 71

Olga Volna «Collages» No name 71


3 правило. Оформите витрину магазина.

У вас непроработана витрина магазина, если:

— У вас неуютно, некрасиво, неприветливо.
— На витрине бардак и хаос, все намешано: картины, игрушки, подушки.
— Недопустимые фото: нерезкие, темные, засвеченные, с кривыми ракурсами.

В таком профиле — человек зашёл и потерялся, не понял, где он вообще оказался.
Если вы хотите продавать ваши изделия, нужно научиться презентовать их! Посмотрите, как это делают успешные мастера, сделайте еще лучше!

Рекомендации:
— Важно создать первое впечатление – витрина, это про эстетику.
— Ваши фотографии должны быть продающими!
— Проработайте визуальный ряд ваших работ:
— Картины в интерьере чередуйте с крупными планами.
— Выкладывайте картины по цветовому градиенту, по смысловой нагрузке, если у вас разные техники и жанры.

4 правило. Разместите как можно больше своих работ.

Не экономьте на клубной карте: чем больше изделий, тем лучше. Предоставьте покупателям выбор, чтобы у них не возникало желания посмотреть где-то еще.

Если покупатели уходят, чаще всего они не возвращаются. Обязательно заполняйте витрину проданными работами, даже если вы не хотите выполнять их на заказ.

Olga Volna "Collages" No name 70

Olga Volna «Collages» No name 70

 

Поделитесь своими правилами ведения успешного магазина на ЯМ в комментариях или прочтите следующие статьи.



Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *