обучающий курс

Художник, Продай

свои работы!

Записаться на курс

Старт с 25 мая

10 занятий

1 месяц обучения

Рисуете в стол?

-Ты что, рисуешь?

-Ну  я это, я для себя рисую, ничего особенного…

-И что, покупают?

-Нет, я же сказала: для себя…

 

Очень обидно признавать, что твое искусство не востребовано.

Что работы складываются в стол, а все зрители это ваша мама и ваш кот.

 

Но у нас есть выход.

Этот курс для вас, если вы

Творите в любых техниках

До сих пор не продали ни одной работы (или случайно продали “всего парочку”)

Мечтаете рисовать сутками, но боитесь “умереть с голода”

Хотите иметь постоянных покупателей вашего арта

Хотите продавать регулярно, а не когда придется

Хотите не только продавать, но и занять свою нишу на арт-сцене

Что вы получите по итогам:

МИНИМУМ результат

МАКСИМУМ результат

- Понимание своей ЦА

 

- Умение грамотно описывать свои работы

 

- Понимание своих сильных и слабых сторон и умение пользоваться ими

 

- Сформируете для себя алгоритм поведения после продаж

 

- Создадите все условия для первой продажи

- Получите взгляд успешно-продающего художника на Ваше творчество и стратегию продаж

 

- Начнете действовать по шагам и продавать

 

- Получите первых клиентов и прибыль

 

 

 

Что такого будет на курсе, что художник не может сделать сам

Работающие схемы из опыта ПРОДАЮЩЕГО художника

 

Авторские наработки специалиста с 20-летним стажем в сфере PR, рекламы и продвижения

 

Алгоритмы PR-стратегии, которые НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ

Записаться на курс

Ведущая курса Дария Заседа

Дарья живет на доходы от продажи работ.

 

Художник-самоучка, начавшая рисовать в 2015.

 

На сегодня у Дарьи было 9 персональных выставок, включая экспозицию в рамках Венецианской биеннале.

 

Более 30 групповых выставок, включая международные в Риме, Мадриде, Палермо, Венеции и Париже.

 

На данный момент Дария продала чуть менее 500 работ и ее картины находятся в частных коллекциях 19 стран.

 

До того, как полностью переключиться на живопись, работала в сфере PR с топовыми брендами, такими как adidas, Ruuki, Metro c&c, Henkel, Absolut, Siemens, Samsung, Lexus и многими другими.

Картины Дарьи в новых домах -

можно оценить объем!

Отзывы клиентов Дарьи -

почти сто живых мнений.

организатор курса Ольга Вольна

Художник, Арт-онлайн-продюсер

 

Ведет блог для начинающих художников

 

Художник-живописец, коллажист

 

Участник групповых выставок в Италии, Москве и городах России

 

Участник аукционных торгов

 

Сертифицированный арт-коуч

 

Создатель и руководитель уникального проекта по продвижению начинающих художников Мастерская “Богатый художник”

 

Ведущая правдивого полезного блога для начинающих художников @volna.pro

 

Опытный интервьюер, ведущая авторских курсов, МК и вебинаров для художников

Программа курса

Модуль 1. Аналитика: ОНИ

 

Теория:

- Определяем целевые аудитории

- Анализируем мотивы своих ЦА

- Определяем инсайты для своих ЦА

- Анализируем опыт конкурентов

 

Практическая часть:

- Прописываем 3 группы потенциальных покупателей и их мотивы

- Создаём список любимых художников и анализируем, что цепляет.

- Создаём список прямых и непрямых конкурентов

 

 

В результате:

- Получаем портрет своей ЦА покупателей

Модуль 2. Аналитика: Я

 

Теория:

- Анализируем свои сильные и слабые стороны

- Какие они, наши работы?

- Поводы и причины  купить вашу картину

- Вопрос цены

 

Практическая часть:

- Проводим СВОТ анализ себя, как художника

- Описываем свои работы

- Получаем честное описание своих работ от других людей

- Прописываем поводы уникальные поводы купить Ваш арт

- Обозначаем ценовой диапазон своих работ и назначаем реальную обоснованную цену

 

В результате:

- Получаем понимание своего творчества и цены на свои работы

Модуль 3. Специфика подачи работ

 

Теория:

- Сайты-посредники(описания, теги, бонусы)

- Галереи и арт-менеджеры (разовые проекты, представительство)

- Выставки (групповые, персональные)

- Персональный сайт (магазин + реклама)

- Социальные сети (аукционы, распродажи, видеообзоры)

- Личные продажи (мастерская, улица, знакомые)

 

Практическая часть:

- Определяем для себя комфортные форматы продаж

- Делаем первый практический шаг к продаже:

   а) размещаем работы на сайте

   б) предлагаем знакомым

   в) выставляем на местную выставку-продажу

   г) размещаем особое предложение в социальных сетях

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

- Делаем первый реальный шаг в сторону продаж

- Выставляем свой арт с ценами

- Расстаемся со страхом предлагать свои работы за деньги

Модуль 4. Постпродажные заботы

 

Теория:

- Упаковка

- Документы

- Сувениры

- База покупателей

- Отзывы и фото картин в новых домах

- Мягкие повторные продажи

 

Практическая часть:

- Составляем список документов на вывоз картин из нашей страны (МинКультуры)

- Готовим шаблон) сертификата для картины

- Готовим шаблон благодарственного письма, записки

- Готовим шаблон базы реальных или потенциальных покупателей

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

- Получаем список пакета документов для продажи и отправки

- Базу покупателей

 

 

 

 

Модуль 5. Практическое занятие «О чем моя картина»

 

Теория:

- Лекция о текстах

 

Практическая часть:

- Пишем 4 вида текстов

   а) для разных ЦА

   б) для разных поводов: выставки, конкурсы, open-call

   в) для разных площадок по продажи: ярмарки, галереи, онлайн-площадки

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

-Получаем готовые письма, которые можно рассылать или размещать

результаты:

гарантированный результат минимум:

Самый большой результат Максимум:

- Понимание своей ЦА

 

- Умение грамотно описывать свои работы

 

- Понимание своих сильных и слабых сторон и умение пользоваться ими

 

 

- Сформируете для себя алгоритм поведения после продаж

 

- Создадите все условия для первой продажи

- Получите взгляд успешно-продающего художника на Ваше творчество и стратегию продаж

 

- Начнете действовать по шагам и продавать

 

- Получите первых клиентов и прибыль

Записаться на курс

БОНУСЫ

ольга вольна

 

CV-что это такое и как его составить?

ИЛЬМИРА БОЛОТЯН

 

⁃ Самоорганизации художников: плюсы и минусы;

 ⁃ Зачем художнику курировать выставки?

⁃ Нужен ли художнику личный бренд?

⁃ Как составить собственную стратегию продвижения?

стоимость

ТАРИФ

БАЗОВЫЙ

Доступ ко всем вебинарам

 

Записи лекций курса в личном кабинете

 

Доступ к текстовым материалам

10 000

ЗАКАЗАТЬ!

Продажи закроются  2 июня

ТАРИФ

с куратором

Доступ ко всем вебинарам

 

Записи лекций курса в личном кабинете

 

Доступ к текстовым материалам

 

Обратная связь и рекомендации  от Спикера

 

Бонусы

 

Для оплаты в рассрочку пишите

на почту olgavolna@tvorimsebya.ru

14 000

ЗАКАЗАТЬ!

Продажи закроются  2 июня

как все проходит

Вы оплачиваете доступ к курсу

На свою почту получаете все необходимые ссылки

Изучаете материалы, задаете вопросы, получаете обратную связь

faq

БУДЕТ ЛИ ЗАПИСЬ ЭФИРОВ?

Конечно! После проведения прямых эфиров, все вебинары сохраняются и вы увидите их в личном кабинете.

 

 

 БУДУТ ЛИ ПОВТОРЫ?

Нет, повторов вебинаров не  будет. Это концепция Мастерской. Информация ценна здесь и сейчас.

 

 

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ БУДУТ ДОСТУПНЫ МАТЕРИАЛЫ?

Неограниченное количество времени.

ОТЗЫВЫ

Елена

Я проходила 4 курса на Вашей платформе, и для меня курс Дарьи - самый сильный из 4-х.

Прежде всего, имеет большое значение, личность лектора , и тут с харизмой Дарьи не поспоришь :-) . Очень понравилась структура курса , степень подробности освещения вопроса в каждой лекции.  Сильная проработка, прокачка навыков на практических  занятиях.

И это правильно, что на каждом занятии нам приходилось делать немного больше и глубже, чем потребуется в реальной жизни  (как например, придумать описание к работе 4-мя разными способами) , иначе не было бы прокачки. Отдельное спасибо за то, с каким вниманием и терпением Дарья проверяла домашние задания. Она проживала каждую фразу моего ответа по заданию, и иногда ее комментарии были длиннее, чем мои ответы :-).

Отвечая на Ваш вопрос "как изменилось ваше видение себя, клиентов, творчества до курса, и что изменилось после него"  -  оно просто появилось.  До этого я даже не задумывалась в таком ключе ни о клиентах, ни о том, зачем им мои работы , и даже необходимость текстов-описаний к работам для меня была под вопросом. А сейчас я  понимаю, что сопроводительный текст - это не опция, а обязательная составляющая. Да еще , кажется , и писать их научилась (главное - поняла подход как их составлять , требования  к описанию).

Лена

Мое «знакомство» с Дарьей началось еще в Мастерской: схожий опыт, образование и созвучие взглядов на многие вопросы я отметила уже в процессе просмотра тех вебинаров. На курс решилась не сразу (сомнений не было, только временные рамки, двухмесячные груднички и финансовая составляющая) и ни разу не пожалела.

 

В целом тематика курса была известна заранее по его описанию, но Дарье удалось меня удивить своим глубоким погружением именно в мою ситуацию, разбором всех вопросов и нюансов, связанных с творчеством, ЦА, УТП и постпродажными вопросами.

 

Уроки, что называется, «зашли мне по полной», некоторые задания я даже умудрилась интуитивно начать делать до того, как о них прочитала (например, с базой данных потенциальных и реальных клиентов). В процессе обучения я подготовила несколько макетов, расписала именно своих потенциальных заказчиков по двум странам, под другим углом взглянула на свои сильные и слабые стороны.

 

Ответы преподавателя не просто развернутые, это цельный диалог со специалистом, опытным маркетологом и художником, имеющим свой вес и свое мнение в мире искусства. Мнение может не совпадать с позицией ученика, это скорее плюс и повод для обсуждения, точка роста. Работа идет на результат, то есть от простого прослушивания и копирования заданий в стол толку бы не было. Практика, практика и еще раз практика.

 

Спасибо еще раз за Мастерскую и курс.

Записаться на курс

ИП Игуменцев Андрей Владимирович

ИНН  366219744150 ОГРН 318366800010513

© Мастерская Богатый художник

Все права защищены.

По всем вопросам обращаться по мейлу volnaolya@gmail.com

 

Публичный договор

Политика конфиденциальности