Дизайн без названия - 2019-03-26T010709.185

Как художнику оформить Инстаграм

 Аккаунт в Инстаграм начинается с правильно оформленного профиля.

На что нужно обратить внимание художнику, заполняя свой профиль:

1. Аватар — ваше качественное фото, чтобы видно было лицо.

2. Имя. Я сторонник того, чтобы оно было написано и если ваша ЦА русскоязычные — то русскими буквами.⠀

3. Чем вы занимаетесь. Это самое сложное обычно. Потому что в одной фразе хорошо бы уместить чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны и чем отличаетесь от конкурентов.

❌ Иллюстрации для открыток
✅ Открытки, хранящие тепло
❌Портрет по фото
✅Рисую шаржи. Заставлю ваших друзей смеяться

4. Если проводите обучение, то нужно написать для кого оно (взрослые/дети), где территориально, какая техника

❌Учу рисовать
✅Занятия по акварели для детей 7-10 лет. Екатеринбург.
В этом случает уместно будет указать адрес вашей студии — есть специальное поле для этого
❌Мастер-классы
✅Научу писать маслом с нуля в любом возрасте

5. Теги и упоминания других аккаунтов в шапке уместны, если у вас есть другой профиль с магазином, например. Или вы ведете какую-то интересную рубрику под специальным тегом. Тег #художник ставить не стоит, потому как нажав на него, человек уйдет от вас и потеряется среди миллионных публикаций.

 

button_masterskaya-bogatyj-xudozhnik (3)

 

Когда профиль заполнен, возникает вопрос: «Что делать, чтобы аудитория расширялась и люди не отписывались»? Подписчиков необходимо увлекать «словом».

 

Как писать эмоциональные тексты?

 

Делюсь самым секретным секретом:


то что вы пишете должно быть интересно именно вам! Пишите  пост так, как будто вы хотите что-то рассказать  вашей подруге. Вкладывайте эмоции.  Не бойтесь уйти от сухого литературного стиля, а используйте  слова несущие эмоциональный посыл: «круто», «клево», «класс», «ура», «наконец-то». Ставьте смайлы, но не переборщите, просто чтобы они были и разбавляли ваш текст. Эмоции есть тогда, когда это интересно именно вам или  когда люди читают ваш пост и понимают, что там описана именно их проблема, история из их жизни.


 

button_masterskaya-bogatyj-xudozhnik (3)

 

Реальность жизни такова, что даже если у вас содержательный и качественный контент, аудитория все равно будет так или иначе отписываться.

Почему от меня отписываются?

По-разным причинам: кто-то случайно подписался, кто-то сменил сферу интересов. Но все это не трагедия! Продолжайте развиваться и совершенствовать свой аккаунт.

Убирайте мысли: «О Боже, от меня отписалось 5 человек«!

Скажу, честно, когда я только начинала, и у меня было 400 подписчиков,  я каждый день смотрела, КТО именно от меня отписался. И видела знакомые имена с очень неприятным чувством.

В своем Инстаграм @volna.pro я провела опрос по теме: «До сих пор воспринимаете отписку как личное оскорбление

И вот что мне ответили:5

2121 (1)

button_masterskaya-bogatyj-xudozhnik (3)

Так же вам будут интересны эти статьи:


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>